Природа богата целебными растениями которые могут значительно повысить качество жизни, эмоциональный фон и здоровье человека. Продукция, представленная в наших магазинах, восполняет жизненные потребности человека и помогает оставаться в ресурсе и гармонии с собой. Ассортиментная матрица товаров на 80-90% состоит из продукции собственного производства. В магазинах Le Fraktal можно приобрести грибы, экстракты, афродизиаки, суперфуды, ноотропы, травяные сигареты, чаи, шоколад с травами и грибами. Предлагаем покупателям уникальный ассортимент целебных растений и грибов также и в сладкой форме.
Вся продукция натуральна, сертифицирована и соответствует стандартам EAЭС.
Целевая аудитория Le Fraktal
Продукция, представленная в наших магазинах, уникальна по составу, свойствам и позволяет восполнять различные потребности клиентов.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФРАНШИЗА LE FRAKTAL ПОДХОДИТ ВАМ
Высокий уровень экспертности собственника бизнеса и простая модель управления позволят в короткие сроки освоить технологии даже начинающим предпринимателям.
ВНИМАНИЕ сейчас действует скидка 46% на паушальный взнос магазина биохакинга Le Fraktal! А также у нас отсутствует роялти на открытие 1-го магазина.
Подробная смета по открытию магазина Le Fraktal
1. Заключение договора.
- Подготовка документов у юриста - 3000 ₽
2. Поиск помещения.
- Рекомендации по выбору места и помощь в заключении договора - 4000 ₽
3. Ремонт.
- Рекомендации по дизайну интерьера + схема расположения оборудования - в подарок
- Рекомендации по выбору стеллажей, витрин, холодильников и мебели - в подарок
4. Закупка товара на продажу, сырья для коктейлей, расходников.
- Доступ к ценам франчайзи партнёра (запросите прайс оставив форму ниже) - 25 000 ₽
- Закупка товара на продажу - от 150 000 ₽ (по ценам франчайзи партнёра, оборачивается в 393 000 р. выручки)
- Рекомендации по закупке расходников - в подарок
5. Найм и обучение персонала.
- регламенты по поиску продавцов и СММ специалиста + регламент по обучению персонала + скрипты продаж + договор ГПХ + должностные инструкции + распорядок рабочего дня + дисциплинарные взыскания
(- 50 000 ₽)
- Технологии коммуникации с сотрудниками (в подарок) + подключение к подписке Управление персоналом и контроль (3000 р. / в неделю) *доступно не во всех городах
6. Создание соц. сетей ТГ и ВК и первичное наполнение контентом (-3000 ₽)
7. Маркетинг
- портрет целевого клиента + рабочие площадки для привлечения клиентов + готовые варианты объявлений, листовок, визиток + технология учёта и аналитики финансов ( 5000 р. )
8. Юридический пакет на товар + рекомендации по налоговому режиму + постоянное юридическое сопровождение ( 10 000 р. )
9. Сопровождение регионального специалиста на торжественном открытии ( 5 000 р.) + наша постоянная поддержка онлайн в подарок
Итого наши услуги = 108 000 р. + 150 000 (товар)
Этой суммы хватит для старта! Оплачивается по этапам в течении 1 месяца. По 1 платежу в неделю.
Также необходим бюджет на:
- аренду помещения
- ремонт
- закупку торгового и кассового оборудования
Размер бюджета зависит от предпочтений заказчика.
Будем рады видеть в качестве партнёров тех, кто